От создателей «Банды умников»

Повышаем лояльность и делаем компанию частью семьи

  • Делаем маркетинг, ориентированный на родителей
  • Превращаем покупателей в единомышленников
  • Создаём лояльность через пользу для детей
  • Увеличиваем показатели бизнеса на 116% эффективнее
    Усреднённые данные от наших партнёров по итогам внедрения механик продвижения, ориентированных на детско-родительскую аудиторию, в сравнении с классическими ATL/BTL-кампаниями.
54%

54% платёжеспособной аудитории — родители с детьми от 3 до 16 лет. Мы умеем находить с ними общий язык и помогаем брендам подружиться с клиентами через их детей — самое ценное, что есть у любого человека.

Сразу к делу: как это работает

Мы 10 лет занимаемся обучением, поэтому знаем: лучше один раз показать на примере, чем долго объяснять. Ниже — реальные кейсы, в которых мы выводим отношения бренда и аудитории на новый уровень.

  • «Додо Пицца»

    Для семейного набора «Додо Пиццы» мы создали обучающие детские тетради с захватывающим сюжетом и плавным усложнением, чтобы клиент получал не только вкусную еду, но и чувствовал заботу о детях.

  • «Чистая линия»

    Мы создали детские обучающие тетради с комиксами и увлекательными головоломками, в которых полезные задания органично сочетаются с семейством узнаваемых персонажей «Чистой Линии».

  • «Орими»

    Для масштабной промо-акции группы компаний «Орими» мы создали игру «Большое чайное путешествие», которая объединяет семью и помогает повышать лояльность, товарооборот и выручку.

Почему это работает

Brainy Family — компания, созданная на базе международной студии образовательных технологий «Банда умников» / The Brainy Band. C 2012 года мы делаем обучение интересным и умеем находить общий язык с родителями по всему миру. Мы хотим делиться этим опытом и делать маркетинг других компаний действительно полезным.

  • 10 лет экспертизы и 4 миллиона фанатов

    Мы создали собственную репутацию с нуля, завоевали 38 стран и накопили экспертизу. Теперь мы помогаем брендам, которые нам нравятся.

  • Неповторимый эмоциональный опыт

    Люди привыкли к прямым рекламным воздействиям и воспринимают их как фоновый шум. Но когда ваша компания несёт пользу их детям, устоять просто невозможно.

  • Маркетинг без уловок: каким он и должен быть

    Мы инвестируем усилия не в распространение обещаний, а в создание пользы: делаем полезный контент, работающий уже на стадии маркетингового касания.

Процесс создания ценности

Наш опыт подсказывает, что лучшие продукты получаются, когда заказчик видит процесс и может привносить что-то своё. Именно поэтому мы делаем весь процесс прозрачным и на каждом этапе внимательно прислушиваемся к вашему опыту и интуиции.

  1. Коммуникационный
    аудит

    Анализируем текущие отношения с аудиторией, находим точки роста.

  2. Постановка
    бизнес-целей

    Вместе описываем и фиксируем желаемый результат.

  3. Проектирование
    концепт-дизайна

    Создаём фундамент маркетинговой кампании и основу продукта.

  4. Разработка
    и упаковка контента

    Насыщаем продукт яркими образами и захватывающими сюжетами.

  5. Релиз
    и промоушен

    Обеспечиваем запуск с эффектной вовлекающей механикой.

  6. Оценка
    результатов

    Внимательно изучаем итоги, принимаем решение о масштабировании.

Синтез online и offline

Мы умеем приземлять ценность для аудитории в любой формат и органично комбинировать онлайн и оффлайн-носители: от физических продуктов до приложений с дополненной реальностью, онлайн-игр и впечатляющих видео. В этом уже убедились наши партнёры из ведущих международных компаний.

  • Обучающая игра для SberPortal от «Сбера»

    Для продвижения устройства SberPortal мы разработали игру с дополненной реальностью. Если правильно сложить фигуры зверят на столе, они оживают на экране. Выглядит как настоящая магия!

  • Обучающие видеокурсы для детей сотрудников МегаФона

    Для развития внутренних и внешних коммуникаций компании «МегаФон» мы создали видеокурс для детей, который в доступной и наглядной форме позволяет им развить самые важные навыки будущего.

  • Разработка online-игры «Иду к цели» для Яндекс

    Чтобы привлечь новую аудиторию в Яндекс.Учебник, мы создали онлайн-игру в формате квеста, которая развивает «функциональную грамотность» — важный навык, которому не учат в школе.

Отзывы наших друзей и партнёров

  • Мы были приятно удивлены, насколько органично все персонажи «Битвы пломбиров» вписалась на страницы тетрадей с развивающими заданиями. «Банде умников» удалось не только создать новые захватывающие сюжеты с обучающим эффектом, но и подчеркнуть характер каждого героя. Благодаря этому вся компания персонажей стала более узнаваемой и привлекательной.

    Елена Кужель,
    бренд-менеджер «Чистая линия»

  • Понравилось сотрудничать с «Бандой умников» на всех уровнях — от гениального иллюстратора, от чьих картинок невозможно оторваться, качественной упаковки, широкого ассортимента, быстрого реагирования специалистов, до сотрудника доставки, который ездит на милой брендированной машине и очень порядочно и любезно себя ведет!

    REDMOND

  • Огромное спасибо «Банде умников» за работу. Для нашей организации была предложена игра «Много-много», она идеально подходит под нашу тематику. В момент брендирования команда профессионально отнеслась ко всем нашим пожеланиям и внимательно проработала все мелочи. В результате мы получили супер качественную упаковку классной игры!

    Чумакова Екатерина,
    Бренд-маркетолог девелоперской компании «Прогресс»

Доверие 700+ компаний

Мы помогли в развитии внешней и внутренней коммуникации сотням компаний. С частью из них мы договорились о неразглашении контакта, но с гордостью можем похвастаться тем, что сотрудничаем не первый год.

Блиц-аудит за сутки

Расскажите нам о ваших задачах, и мы предложим надёжный план в течение 24 часов.

Заявка на блиц-аудит
Расскажите нам о ваших задачах, и мы предложим
надёжный план в течение 24 часов.
* Обязательные поля ввода